business prospect
г. Чебоксары
+7 967 470 66 36

Мерчендайзинг

Главное в работе любого магазина — это активность покупателей. Если спрос на товары падает и не идут продажи, магазин рискует разориться и оставить в убытке поставщиков. Зачастую, чтобы оживить продажи достаточно простых мер. Чтобы товары не залеживались на магазинной полке, надо в первую очередь грамотно разместить их там. Здесь и придут на помощь услуги мерчендайзинга.


Мерчендайзинг, как технология повышения продаж на торговых точках, была принесена в Россию западными компаниями. Сейчас этот метод у нас активно «приживается» и адаптируется.


Для чего нужен мерчендайзинг?


Размещение товара в торговом зале существенно влияет на покупателя и его желания сделать покупку.


  • раскладка товара,
  • интерьер торгового зала,
  • его освещение,
  • музыка, которая звучит в магазине.


Благодаря этому магазин может не изменять своей ценовой политике, не стремиться закупать более дорогие (или, напротив, дешёвые) бренды и при этом по уровню продаж подняться на более высокую ступень.

Мерчендайзинг - это выгодно.


Это еще один аргумент в пользу выгодности услуги мерчендайзинга: несоизмеримость затраченных средств и полученных результатов. Владельцу торговой точки необходимо лишь обратиться за помощью к разбирающимся в этой технологии продвижения товара профессионалам в агентство мерчендайзинга, которые проведут весь комплекс необходимых для повышения продаж мероприятий с учётом целевой аудитории магазина, характера реализуемых в нём товаров, наличия или отсутствия дорогих марок.


Обращение в агентство мерчендайзинга способно помочь торговому предприятию даже в очень непростой ситуации. Поэтому, нет никакого смысла отказываться от столь эффективного способа увеличения продаж, ведь услуги мерчендайзинга могут быть оказаны совершенно любому магазину, они позволят покупателю лучше рассмотреть все преимущества предлагаемого ассортимента товаров, увидеть то, на что он не обращал внимания раньше, и сделать покупку, приятную для него и выгодную для торговой точки.


Мы предлагаем мерчандайзинг продукта и POSm в торговых точках:


  • регулярные визиты в торговые точки с контролем товарных остатков, ассортимента, правкой выкладки
  • розничный аудит
  • прайс-чекинг Вашего брэнда и брэндов конкурентов
  • мониторинг состояния конкурентных брендов и их рекламной активности в торговых точках
  • специальные и разовые акции
  • аудит (использование торгового оборудования, состояние POS материалов, службы мерчендайзинга Заказчика), Mr Shopper, размещение диспенсеров с семплами или рекламой, поддержание наличия расходных материалов, доставка подарков, иное.